Генри Форд однажды сказал: «Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит». И был как никогда прав, ведь качество — это константа, без которой не работает ни одно уравнение в сфере фармацевтического производства.

В современном динамичном мире, покупая тот или иной продукт, мы хотим не только удовлетворить базовые потребности, но и приобрести нечто большее - то, что реализует наше стремление быть лучше и сильнее, начиная от материальных потребностей в безопасности и комфорте, заканчивая тонкой сферой чисто эстетических интересов и самоактуализации. А уж если дело касается здоровья, то вопрос качества вполне ожидаемо становится первоочередным - здесь нет места для ошибок, неточностей и несоответствий.

Любой продукт фармацевтической индустрии должен соответствовать самым строгим стандартам качества высокотехнологического производства, и именно эта цель объединила более 130 человек, трудящихся в Департаменте Качества в поселке Левинцы Кировской области. Мы ежедневно прилагаем все усилия, чтобы лекарства, выпускаемые производственной площадкой БМК НАНОЛЕК, производились с учетом всех требований и норм международной практики - GMP (Good Manufacturing Practice).

Принципы, которые легли в основу этой практики, берут свое начало в США 60-х годов прошлого века, когда стремительное развитие фармацевтической индустрии привело к тому, что рынок оказался перенасыщен низкокачественной продукцией. Применение таких лекарственных препаратов имело крайне тяжелые последствия для здоровья и жизни пациентов, ведь высокие темпы роста прибыли ставились во главу угла при планировании производственных процессов, а вопросам качества отводилось второстепенное место. То, что было создано с благой и гуманной целью лечения людей, зачастую калечило их. Именно тогда необходимость в жестком регламентировании вопросов качества не только на внутреннем корпоративном, но и на государственном уровне стала более чем очевидной - и мир фармации начал меняться.

Так началась эра GMP, эра четких правил и строгого контроля производства фармпродукции. Изменились не только стандарты качества, но и понимание значимости этих норм для бизнеса. Ведь улучшая качество продукции, сокращая количество несоответствий, ошибок, переделок и задержек, постоянно оптимизируя производственные процессы, мы неизменно повышаем производительность, а это в свою очередь позволяет нам достичь главной цели любой компании – занять рынок, предлагая лучшее качество по более низкой цене.

Вот почему качество – наша общая цель.”